вторник, 20 октября 2015 г.

Женщины правят миром)

Всем привет! во первЫх строках своего поста спешу сообщить вам, что у меня в наличии есть еще шапки-кошки. Три новых цвета. Прелестные бантики на затылке, кружево и бусины, бэби альпака - все для того, чтобы мурчать от удовольствия. ТЫЦ СЮДА и попадаете на волшебную кошачью страничку.
Далее просто хвастаюсь)) Комплект для девочки 7 лет - шапочка и снуд. Снуд связан обычным рисом. Даже и не подозревала, что на крупной вязке рис смотрится потрясающе. Пряжа Lana Grossa Merino Superfein.
Девочки, кто вяжет на детей, вы герои в моих глазах!!! Вязать на детей оказалась не просто для меня))) Может наверное я уже отвыкла вязать на детей?)))
Ну а теперь о бытие...
Дом, в котором я живу имеет огромный двор. До поры до времени это был не двор, а чертичто - большая территория, практически пустырь, грязь,мусор, а посередине бетонное сооружение в виде метрового возвышения прямоугольной формы. Нам повезло, наш двор попал в программу "100 дворов" и буквально за месяц он преобразился в двор-парк со спортивной площадкой и сценой (на этом самом бетоне). Лавочки, дорожки, фонари, кустики, новые молодые деревья - прекрасно! Но, как вы понимаете, в каждом дворе есть люди-активисты, которые контролируют все происходящие там процессы. Вот и мы не исключение, у нас тоже есть, и их два, вернее две))) Короче, в нашем огромном дворе живут две женщины, их знают все, они в курсе всего, скрыть от них что-либо не возможно, ты под прицелом контролем. Они везде, всегда и всюду, они принимали активнейшее участие в реконструкции двора, они подсказывали строителям, как правильно выкладывать плитку на дорожках, как лучше провести проводку до фонарей, как лучше отделать бетонную постройку, расставляли лавки по феншую и уж конечно саморучно сажали кусты. Мы привыкли к этим женщинам, они часть нашего маленького мира, вместе со всеми мамочками с маленькими детьми, вместе со старушками, сидящими на тех самых лавочках, вместе с алкоголиками, которые пасутся в тех самых кустах, они наше все!))) Я реально волнуюсь, если хотя бы раз вдень не слышу их голоса за окном))) Но как не странно эти женщины конкурентки, да-да, они до сих пор не могут разобраться, кто же из них главнее? Иногда прям такие дебаты у них по этому поводу, закачаться можно, я бросаю даже вязать, чтобы подойти к окну и послушать эти политические диспуты))
Последняя история, которая запомнилась мне( для удобства восприятия назову этих тётенек так - та что постарше Маша, та что помладше Глаша):
Ничто не вечно под луной и в нашем замечательном дворе прохудился асфальт, ну по периметру. Городские власти решили поправить положение и прислали бригаду рабочих, состоящих из лиц не славянской внешности, видимо в целях экономии. То ли эти люди никогда не работали с асфальтом, то ли им было наплевать на благородство нашего двора, то ли им было просто на все наплевать, но картина нарисовалась такая: огромный трактор заехал на зеленую лужайку( прямо через кусты, а че там, давай, мочи эти кусты, кому они нужны) и с  ревом выковыривал старые бордюры. Боже, что началось))))))))))) Глаша с бешеным криком выбежала во двор, ее лицо побагровело от воплей. За 15 минут она обматюкала и построила всех, кто был виновен в происходящем. Работы остановились. Начальника строителей она найти не смогла, уже ушел домой. Остальные видимо не поняли, что происходит, а когда до них дошло, то реально испугались, трактор нежно съехал с лужайки, бардюры стали выковыривать вручную. И тут Глаша заметила, что часть бордюров ( уже отковыренных ) лежит в ее любимых кустах, которые она сажала с такой любовью. Вы не представляете, что испытали на себе рабочие в тот момент)))) Вопрос по поводу камней в кустах был задан лично каждому, Глаша грозилась выдворить их из страны. В итоге, пока выковыривались остальные бордюры, Глаша разгребала кусты от камней, набрала целую кучу, приличную такую и высыпала их прямо посередине перекрестка, дабы рабочим машинам было не проехать. Все это действо, с ором, руганью и даже с частичной потасовкой было закончено примерно в час ночи....
Утро.... 7-00.... приехали рабочие, уже с начальником (тоже не славянин).... вы думаете они начали работы???? неееет)))))) Вышла Глаша и понеслось))))) НачальникА бедный за голову схватился, его тоже собирались выдварить из страны, предварительно нажаловавшись на него в городскую администрацию)) И тут коронная фраза, которая сделала мой день: " Я вам не Маша, я говорить не буду, я делать буду!!!!"
... Маша, сидевшая все это время у окна и по каким то своим соображениям не вмешивавшаяся в базар, сразу оказалась на улице в эпицентре событий. Задет был ее авторитет, типа она мир-дверь-мяч( тут надо просто подставить английские слова peace door ball)???? как так????
Я считаю начальнику очень сильно повезло в этот момент, так как разборки резко приобрели другое направление и он оказался в стороне от конфликта. Бабы зацепились! каждая начала рассказывать (всему двору в 7 утра), что конкретно она сделала, что бы двор цвел, и что не надо трындеть по поводу, кто тут главный!
Блиииннн, если б не на работу, если бы я смогла дослушать до конца и узнать, чем дело закончилось.....
... асфальт положен, бордюры новые, даже есть стоянка для машин, двор по прежнему красивый...
Только вот надо было попросить рабочих лавку около нашего подъезда сломать, а то от алкоголиков житья нет, бухают прям на этой лавке круглосуточно... а тут, конечно, уже другие истории.....

62 комментария:

  1. Наташа, шапочки прелесть. Рассказ смешной. Пора тебе книжки писать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, как интересно!! У тебя талант журналистский!! А у нас среди местных алкоголиков есть певец. Песни, конечно, зековские, но каким голосом он поет "тот жизни не видал, кто в тюрьме не бывал". Я прям заслушиваюсь!!
    А шапочки просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто так поет? или шапочку с денежками выставляет?))))
      Эх, народные таланты)) наши тоже поют, но как то стремненько))))
      Спасибо, Эльвира!

      Удалить
  3. Шапочки просто прелесть, Наташа! А история позабавила, ты права, таких тетечек, наверное, в каждом дворе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      сейчас в новостройках такие дома, что сосед соседа не знает, просто я живу в домах, которым уже по 40 лет...

      Удалить
  4. Я так понимаю мне крупно повезло, что у нас нет двора))) соответветственно и тетушек тоже) хотя нет, вру, есть, конечно, только не такие активные. Я, кстати, тоже не оч так люблю детское вязать, масштаб не тот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, вот детское точно не для меня... с расчетом петель такая засада, шапку 3 раза перевязывала, пока не добилась чего надо было))
      Ваши тетеньки устали поди, а из наших энергия прет, как из вулкана)))

      Удалить
  5. Шапули классные, пряжа очень вкусная! С соседками насмешила, вот ведь везде есть такие активистки.
    Детское вязать люблю, но вязать его не просто, понимаю производителей детских вещей, затратное и долгое это производство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Юль, точно, а потом мы удивляемся - и чего это детские вещи такие дорогие?
      Спасибо тебе!

      Удалить
  6. Нужны такие бабушки в каждом дворе. Очень нужны. Очень жаль, что их поколение скоро закончится и тогда всем будет наплевать на всё и вся (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, согласна, нужны))
      но как посмотришь со стороны на все это и думаешь - слава Богу что это не моя собственная бабушка или мама.....

      Удалить
  7. Какие энергичные тети))) вот подумала, исчезни между ними конкуренция и не видать вам кустиков-цветочков во дворе))) им будет не интересно, а так у них соревнование)))
    А у нас странный двор...даже бабки на лавках не сидят, а о таких тетушках остается только мечтать)
    Шапочками любуюсь...купила бы серенькую, но финансы поют романсы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахааа!!! Аня, ты думаешь все таки конкуренция??)))))))))
      там столько энергии, что если вдруг исчезнет одна, то другая найдет чем заняться))))
      Спасибо за шапочки)

      Удалить
    2. Однозначно, конкуренция...это их смысл жизни))))

      Удалить
  8. Мятный комплект чудо как хорош! )))
    Смешная история! А эти тетки всё таки молодцы - столько работы сделать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо)!
      безусловно, они молодцы, они охраняют наш двор от разрухи))

      Удалить
  9. Наташа, шапочки - загляденье! Очень нежные и красивые! История о таких активистках позабавила! Мы последние пол года живем на съемной квартире, и я до сих пор очень удивляюсь тому, что у нас во дворе такими садово-полевыми работами занимает мужчина! При чем не старый дед, а именно мужчина лет около 40, поливает цветочки, садит кусты, каждый вечер их обходит-просматривает. Ну и иногда с другими мужиками сплетничает, что мол бабушки и мамы с детьми гуляют, сидят тут на лавочках, а ему никто ни капельки не помогает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он альтруист)))
      Юля, мне кажется у него душа лежит этим заниматься, вот чувствует он себя в этом, как в раю, нравится это ему.... вот и делает... Действительно жалко, что никто не помогает, но не мешают хоть и то хорошо. Сколько идиотов, которые все рушат, жуть!
      Спасибо!

      Удалить
  10. Наташенька, ты просто сводишь меня с ума этими нежными котятками!!! ))) Как у Вас там весело живется!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, без таких теток всё загибнет, пусть живут и процветают на благо наших дворов. Шапочки прелесть. Я на днях видела у нас в городе похожую шапочку, разглядеть не успела, она в автобус садилась, а я мимо проходила. Тоже бантик, разрезик сзади, может твоя или как твоя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я только ЗА! на них держится порядок во дворе, хотя бы частично, санитары двора так сказать))
      Шапка садилась в автобус))))))))))))) какая прелесть)))))))))))))) Наверное, как моя, вернее, как модель с какого-нибудь китайского сайта, я именно там эту модель скомуниздила, честно признаюсь, что идея не моя. Китайцы рулят!!!

      Удалить
  12. На Машах-Глашах всё держится , благодаря их энергии))) Респект им за стремление к лучшему, и не только ради собственного блага.
    Эх, жаль, на самом интересном месте такая история закончилась)))
    А я насмотревшись на Ваши шапули Наталья, сбегала в обед за бэби-альпакой себе на шапку. Моточки ждут своего часа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, здОрово! пряжа хорошая, хорошо что она еще есть в продаже, она уже снята с производства.
      Спасибо!

      Удалить
  13. Наташа, привет.Представляешь, увидела твой пост, думала написать, но надо было срочно в магазин , было 4 комментария, пока ходила- уже 26!!! Вывод: все очень ждут твои посты и твои рассказы.Да, о чем то я? Шапули просто вне всяких похвал, мягуськи, жаль мне некому такие вязать

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа шапочки как всегда - хочется все и сразу, причем в двойном экземпляре:)
    Тетки во дворах, в старых дворах, это отдельная пестня:) Не вымирающий вид:) Мне кажется что всегда, во все времена были такие, и пусть будут, пользы от них наверное все же больше чем вреда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, пользы больше, но и вреда не мало, уж очень скандальные бабы, порой просто без повода устраивают батлы)))
      Спасибо!

      Удалить
  15. Шапочки - загляденье)!!! мятка вкусная.., а может потому, что детская моделька ;)
    у нас тоже идет "облагораживание дворов" - выборы мера приближаются...
    лавочка у подъезда... - мне это знакомо(
    и, что самое обидное, из 9 подъездов, только у нашего со столиком(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаа, выборы мера))) Лена, везде одно и то же, грусть....
      Лавочка реально достала, как прикрыть лавочку? со столиком - это сильно))))))
      Спасибо тебе!

      Удалить
  16. Шапочки одна вкуснее другой! Ты их уже, наверное, с закрытыми глазами вяжешь!
    Это-же чудесно, что есть такие боевые тетушки-бабушки! У нас в доме напротив 2 дамочки с ранней весны до поздней осени благоустраивают свой двор. Они были первопроходцами, за ними потянулись дамочки из соседних домов, из нашего тоже. Такое скрытое соревнование между соседями, у кого раньше зацветет, у кого больше цветов, кто первый осенью листву возле дома уберет, кто первый весной побелет стволы деревьев. Я тоже последние 2 года принимаю, пусть не самое активное, участие... но всё-же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо, шапочки вяжу порой и с закрытыми глазами))))))))к вечеру глаза устают, днем весь день за компьютером, вечером вяжу- надо морковки побольше есть)))
      Спасибо!

      Удалить
  17. Наташ, твои кошки прелесть, мур-мур-мур, а эти кокетливые бантики просто свели меня с ума:)))) Детский комплект тоже хорош, я вот тоже летом вязала на ребёнка, который живёт в другом городе. По моей просьбе у ребёнка замерили всё что только можно, но вязалочка всё равно оказалась великовата. Не умею я по сантиметрам вязать, мне подавай модель в натуральную величину:))))
    Хорошо, что в вашем доме есть Глаша и Маша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ира, точно, я тоже должна все время примерять вещь))))
      Пока вязала шапку детскую - замучила соседскую девочку)))))))))) ходила мерить))))
      Спасибо!

      Удалить
  18. РЖУНЕ МОГУ!!!)))Благо мы живу в своём доме,у нас нет таких Маш да Глаш...зато вам весело!!!
    А шапочки у тебя класснючие!!!Одна лучше другой!!!А эти бантики меня просто сума сводят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, а бывают и на улицах со своими домами такие соседи, у нас точно бывают, такие, что всем интересуются, все про всех знают)))
      Спасибо!

      Удалить
  19. Натусь, шапули - блеск!!! И рассказ...закачаешься:))) Красиво ты пишешь, прям не оторваться, пока не прочитаешь:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Шапочки - загляденье! Очень уютные... прямо смотришь на них и теплее становится :)
    Рассказ такой жизненный :) С удовольствием прочитала. У нас тоже жили по соседству такие тетушки, только не конкурентки, у них нерушимый союз был. А теперь мы переехали, и я порой даже скучаю по ним :)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень хотела, чтобы у будущего дома был двор. Получила. Вот еще бы таких теть или хотя бы одну:) У нас неплохо во дворе, насколько успела рассмотреть, но у совершенства нет предела:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, двор это хорошо)) главное , чтобы потом наличие этих теть не напрягало лично тебя) Вот меня мои тети не напрягают, мне как то с ними спокойнее, хотя от хабальства в этом случае не убежать....

      Удалить
  22. Наташа, я ужасно хочу попробовать такую кошкошапку связать, ну такие они у тебя милые... Здорово! Вишнёвая мне прямо очень понравилась. И детский комплект просто очарование. Кстати, я дочке тоже шапочку три раза перевязывала))). А история прикольная)). Такие "двигатели прогресса" везде есть)). Вот у нас тут сплошные коттеджи с заборами, даже встречаемся с соседями редко, не то что общаться... Но общие какие-то дела двигаем, асфальт, например, или газ магистральный... И то хорошо, что все вместе могут что-то решать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, конечно вяжи, главное подобрать пряжу, хотя сюда много что подойдет.
      Очень удачная модель, идет и взрослым и детям.

      Удалить
  23. Я пока читала про дворовую эпопею, про чУдные шапочки забыла! каждый раз смотрю и поражаюсь их простоте и лаконичности, но при этом они милы и изящны)) А про детское... посмотрела я сколько нынче стоят финские шлемы на ребенка и "пошла" в Кудель, разрекламированной тобой lana grossa нет, заказала seam lana fresco (ты ее случайно не пробовала, как она тебе?), надо будет что-нить изобразить на зиму, чует мое сердце непростым будет процесс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, в Кудели по моему Ланы нет, но вообще в Москве ее полно, это точно)
      Сеам я не вязала, но по отзывам неплохая, надо пробовать...
      Не волнуйся, ты справишься!

      Удалить
    2. Наташ, да в кудели ее нет, просто пункт самовывоза у меня недалеко, да и спицами надо было закупиться)) поэтому когда увидела состав сеама хлопок с шерстью 50/50 решила попробовать, а то мы в плане колючести оооочень чувствительные)
      А ты не пробовала покупать на сайте https://www.lanagrossa-store.ru/lana-grossa-prjazha/sherst-prjazha-c_43-p_1.html правда, чтобы доставка была бесплатной надо на 200 евриков купить...

      Удалить
    3. Вика, я знаю этот сайт, вот все никак не собирусь заказать там. Только вот я слышала, что если больше 150 евро покупка, то у нас тут могут взять какую то госпошлину.... Надо узнать поподробнее.

      Удалить
  24. Мир-дверь-мяч!!!! Блин, Наташа, я уржалась)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, шапочки прелестны!!! И детский комплект очень нежный и красивый!!! Ну и бабочки у вас во дворе деятельные, молодцы!!! История мировая, я зачиталась!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ой... Наташа.... валяюсь под столом от смеха!!!!!!!!!!!!!!! Ржу и вытираю слёзы)))))))))))))))) Представила себе эту картину маслом..... Телевизор с "сантабарборой" отдыхает)))))) В нашем доме тоже живут похожие Маши и Глаши.. Но таких ярких историй пока не случалось)
    Натуля, шапочки - прелесть! В данный момент я нахожусь в поиске интересного фасона. Хочу на зиму себе шапулю связать. Перерыла весь интеренет ) Но твои самые классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо)
      шапочки ищи на Raverly, там самые классные

      Удалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Наташ, какой красивущий мятный комплект! И да, шапок, как и кошек, много не бывает :)
    Тётки-домоПравительницы - они такие, их везде хватает, они не спят и постоянно бдят. Не важно за чем или кем, главное - на посту!

    ОтветитьУдалить
  29. Я тоже насмеялась от души, как Наташа-божья коровка (вон аж в двойном экземпляре коммент отправила:)
    Так было кстати после изматывающего рабочего дня. Недаром задержалась почитать, что люди пишут. Муж даже не понял, что со мной происходит, пришёл посмотреть из своей комнаты: я ведь пять минут назад собиралась залечь под одеяло с больной головой.
    Шапетки твои премиленькие. А я котошапочку всё обдумываю, а сама очередной свитер заканчиваю. Тяжёлая я на подъём для шапочки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое, а я вот на большие вещи никак не перескочу, хотя прям вот-вот уже готова. Но все знаешь как: ну сейчас еще одну шапочку и все, ну сейчас еще одни носочки и все. А все никак не приходит)))))

      Удалить