четверг, 25 декабря 2014 г.

Предновогодние сюрпризы.

У меня есть любимый праздник, и как вы уже догадались, это Новый год. Не знаю, почему я так люблю зиму и все, что с ней связано. Любые зимние мероприятия приводят меня в восторг. Будь то активный выезд на природу или обычная прогулка по снежной аллее - все это радует меня и приносит  несказанное удовольствие. Часами я могу смотреть на падающий снег, наслаждаясь видом черно-белой зимы....
В эти предпраздничные минутки я хочу поздравить с наступающим Новым годом и Рождеством всех своих ПЧ-шечечек, пожелать вам любви, мира, гармонии, музыки, пушистого снега, хорошего настроения, послушных деток, творческого вдохновения и благополучия.
И сегодня, в Рождественский день,  у меня есть для вас небольшой сюрприз. В день православного Рождества, то есть 7 января 2015года, для своих постоянных читателей, я разыграю одно любое описание с сайта Ravelry. Не пугайтесь, что там все на английском. Давайте договоримся так, если существует перевод к этому дизайну, то я подарю вам сразу перевод. Ок? Не нужно размещать в своем блоге картинок и постов, просто запишитесь в мистер линки и ждите Рождества)) С новым годом и Рождеством!!!!!!

 
 
  А вот такой год будет для меня, по-моему очень даже не плохо) 
 

А каким год будет для вас?

четверг, 18 декабря 2014 г.

Горе от ума.

....все таки успела я это сфоткать..... пока мой милый сын не порвал это в порыве гнева)))))....
А дело было так:  Уроки Вова делает самостоятельно, а я прихожу с работы и проверяю. Львиную долю проверок взяла на себя Вика. Ну во-первых, она умнее меня в этом плане, а во вторых мы просто разделили с ней предметы. Я проверяю математику, историю, географию. А она русский, литературу и английский. Кто на что учился, как говорится))) И вот задали нашему зайке по английскому написать сочинение про своего любимого актера или героя, вобщем про знаменитость. Героя он выбрал, им оказался Дэниел Рэдклифф (играл Гарри Поттера), а что писать то? не известно..... Я предложила вариант, сначала почитать про него в интернете, составить примерный текст на русском, а затем перевести это на английский. Вова учится в математическом классе, с сочинениями у него беда даже на русском, а тут надо на английском....заметался парень))) .... Я сижу, жду его проявления самостоятельности, говорю, что никто за него писать ничего не будет. Помогать - да, делать за него - нет!
Короче, ходил-ходил он по квартире, обиделся, закрылся в комнате, выходит через 10 минут и несет Вике проверять вот ЭТО:
Слышу, неимоверный ржач за стенкой... дочь не может остановиться.... приносит мне листок и говорит: читай, как это проверять и оценивать?!))))
Вобщем, я не могу скрывать этот шедевр, говорят смеяться в одиночестве очень вредно. Приглашаю вас сделать это вместе.

P.S. Вова учится по английскому на 4-5, даже больше на 5, просто переходный возраст у парня, решил характер проявить, но как саркастично то, весь в меня!

вторник, 16 декабря 2014 г.

Гольфы Kärjestä aloitettavat köynnössukat.

Умеете ли вы читать по Фински? нет? вот и я не умею, а пришлось)))
Дизайн Kärjestä aloitettavat köynnössukat от Minna Metsanen  я приметила вовсе на на Ravelry, а в блоге у Виктории Змейки. Скажу честно, что на оригинал этого дизайна я бы не обратила такого внимания, и врят ли он запал бы мне в душу, если бы не воплощение Вики.
Все понравившиеся мне дизайны, я показываю своей дочке, эта участь не обошла стороной и эти гольфы. Дочь посмотрела и сказала: "Мне это нАдА!". Ну нАдА так нАдА!
В процессе вязания пришлось добавить длины, так как вот такие коротенькие её не устроили. Получается, что в высоту я связала  не 1 раппорт, как показано на схеме, а два.
Описание бесплатное, схема более-менее понятная, вяжутся гольфы с мыска, пятка бумеранг, остальное просто по схеме. Еще внешний узор, я заменила на обычный рис, опять же благодаря ВикеZ. Спицы №2. Вязала из стоковой итальянской полушерсти неизвестного названия, метраж примерно 1500м/100г, в 6 ниток. Надеюсь, что будут носиться получше, чем если бы была 100% шерсть.
Вобщем работой я довольна, единственный косяк, вернее даже не косяк, а производственный издержек - это то, что все-таки полушерсть не дает таких объемов в рисунке, то есть шишечки и листики не выглядят в 3D качестве, как хотелось бы. Но зато для носков полушерсть попрочнее. Это плюс.
 


А вот такие страшненькие они сушились на коврике)

понедельник, 8 декабря 2014 г.

очень ХОРОШИЙ комплект)

Шапок, шарфов, перчаток и варежек, связанных мной, у меня 4 пакета. Но так иногда хочется чего-то новенького....и вот такую возможность, приобрести новый шикарный комплект из пряжи Норка, мне подарила Танечка Хорошун. У неё в блоге я выиграла пряжную конфету, которая состояла из 6 моточков этой чудесной пряжи. Отложить в долгий ящик эти мягкие моточки у меня рука не поднялась. К тому же я точно знала, что мне нужно из этой пряжи связать. Так на свет появился еще один комплект из шапки, снуда и варежек. Ношу его уже вторую неделю не снимая, подходит он подо все в моем гардеробе, так как цвет более, чем универсален)) Ну а теперь поподробнее и в деталях.
Шапка Scrollwork от дизайнера Ирины Дмитриевой. Давно я на неё смотрела, смотрела и вот досмотрелась))) Очень классная, удобная, теплая, комфортная и эти переплетения- просто суперские. Шапка связана в 3 нити, спицы №3 на резинку и №3,5 на саму шапку.

Варежки вязала из головы, тыльная сторона связана обычным рисом. Я заметила, что рис сегодня очень популярен, его можно встретить и в кардиганах, и в шапках, и в носках. Хотя в моем детстве этот рис был полным убожеством. Я помню девочек, которые ходили в "бабушкиных кофточках" из этого риса и все тыкали на них пальцами. Опять же тема прошлых лет - носишь самовязанные вещи - значит бедный лох. Слава Богу, что эти ужасные времена прошли и мы можем по настоящему оценить этот простой, но в тоже время достойный рисунок. Вязала в 3 нити спицами №3.
Видите, какой пушочек на варежках? ой не могу, как мне все это нравится!!!!!
Снуд: ммм, какой он хорошенький вышел, я его обожаю! Сидит идеально, не перекручивается, легко находится передняя часть по удлиненной детальке. Вяжется просто, описание бесплатное на Ravelry. Модель называется Structured Allpaca Cowl от дизайнера Purl Soho. Очень хотела его связать и вот, благодаря Танюше, все получилось) У меня в основном шарфы и снуды, которые надевают поверх одежды, а этот носится во внутрь, частенько мне не хватало именно вот такого, чтобы надевался внутрь. Теперь я счастливая обладательница такого снуда.
Снуд связан в 4 нити спицами №5.
Так можно ходить, если мерзнет нос:
Можно и на макушку шапку надевать (это я типа дембель))))))
К сожалению мне не удалось сфоткать все Танины подарки, которые приехали в посылке, потому что все сразу начало есться, питься и мазаться))) Могу только рассказать, что чего там только не было : кофе, чай, марципановые сладости, крем для рук (кстати обалденный), вобщем ничего себе я конфетищу отжала)))) Танюша, СПАСИБО тебе огромное за такой позитив, за то что я теперь хворсю в новом наряде, ощущаю себя красоткой в нем и вспоминаю тебя.
А, ну и вопроса, как назвать комплект, не возникло вообще. Танюш, в честь тебя)) очень ХОРОШИЙ комплект, тем более, что это чистая правда)

понедельник, 1 декабря 2014 г.

Комплект "Друид".

Наконец-то наступила настоящая зима! 1 декабря, снег, морозец - все сходится))))
А куда же зимой без теплых шапочек и шарфиков??? Никуда! Вот тут и образовался еще один шапочно-шарфиковый пост)
Этот комплект сборный, то есть дизайны шапки и шарфа совершенно различны. Сходство только в пряже и цвете, нитки-компаньоны, скажем так. Но не смотря на это, на мой взгляд, все сложилось удачно.
Коричневая пряжа Bergere de France Baronval (60% шерсть, 40% акрил), 50г/125м.
Зеленая пряжа Carzetteria 70% шерсть, 30% полиамид, 150м/50г
Длина шарфа 167 см, спицы № 2,5 и №3. 
Ну а теперь о самих дизайнах. Шарф связан по дизайну моего любимого Jared Flood, называется Frieze. Подкупил меня шикарными аранами, этими волшебными переплетениями. Вяжется очень просто и быстро даже без схемы, разобраться в процессе не сложно, весь рисунок виден, как на ладони, достаточно увеличить картинку.
Дизайн шапки нашла случайно. Дизайнер Julia Trice, модель Cable Bunny. Достаточно простой рисунок, с небольшой изюминкой, если приглядеться, то внутри косички виден рисунок.
Этот комплект продается в моем магазине на Ярмарке Мастеров. Себе я тоже решила связать такой шарф,но в другом цвете. Уж больно много зелененького скопилось в моем  и Викином гардеробе)))) пора разбавлять)))
--------------------------------------
Всех-всех с 1 днем зимы! Пусть она будет доброй, веселой и снежной!

понедельник, 24 ноября 2014 г.

Полосатый апельсин.

Меня потянуло на простые модели....В очередной раз убеждаюсь, что поговорка "красота в простоте" - работает. Совершенно случайно наткнулась на Ravelry на шапку Christopher от Jane Richmond. Мужская? ну да, показана на парне))) А если надеть на девочку, то никто  в жизни не догадается, что она изначально на мальчика))) Унисекс, ешкин кот)))))
Пряжа 100% Альпака от Drops , спицы №2,5.
 Шапка двусторонняя, в этом её фишка. Я влюбилась в эту модель. Настолько кажется она мне стильной, модной, универсальной. Ну а про то, что эта шапка прям на зиму-зиму, это никому рассказывать не надо. Все знают, что такое Альпака от Drops, связанная тонкими спицами. Я пока дома мерила её на Вовочку, с него 7 потов сошло)))))))))))
Шапочка продается, подходит на окружность головы до 54 см.
Ну а теперь фото:




А еще у нас порывается начаться зима)))) Я так её жду, это самое волшебное время года!!!

понедельник, 17 ноября 2014 г.

О шапках и их избытке)

В моем шкафу хранятся 3 огромных пакета с шапками, шарфами и варежками. И набрался бы и четвертый, если бы один из этих пакетов не рухнул мне на голову, когда я открыла дверцу шкафа..... Тут меня осенило, вязать я все равно буду, а куда все это складывать???? В голову пришла "гениальная" идея - начать продавать свежесвязанные шапки))))) и часть тех, которые я не успела начать носить (вы будете смеяться, но есть и такие). Все нижепоказанные шапки отправляю в свой магазин на ЯМ. Добро пожаловать!

1) Комплект из шикарной итальянской пряжи в моточках
  Prisma от SEAM, 70% мериносовая шерсть, 30% вискоза, 145м/50г.
Связано по мотивам шапули от Ким Харгривс.
Давно я не вязала из моточков, да и отвыкла я от хороших моточков, уж больно они дорогие))
Комплект классный получился, аж продавать жалко, смотрю на него и , как в той сказке: "Такая корова нужна самому")))) Но умом понимаю, что нет у меня столько голов на такое количество шапок))))


  2) Эту шапочку вы уже видели в прошлом моем посте, просто здесь я хочу показать, что носить её можно по разному. Можно с отворотом, можно без. И помпон съемный, не понравился - убрал)) Или прикрепил другой. Шапка -конструктор))
Связана из мериноса мекшированного с хлопком, очень мягкая, нежная и теплая шапочка.

3) Еще одна универсальная шапка унисекс, подходит, как девушкам, так и парням. Связана из уругвайского мериноса ручного окрашивания. В меринос добавлен корридейл, это такая порода овечек. Корридейл имеет свойство подваливаться при стирке, поэтому эта шапка получилась очень плотная, без лишних дырочек между петельками. Хороша будет зимой, тееееплаааяяяя!!!!!
Не смотря на свою плотность драпируется отлично.

4) Ну последний экземпляр: необычный капюшончик из пряжи  Lana Grossa Chiara, 70% вискоза. 20% суперкидмохер,10% полиамид.  Я и представить себе не могла, как эти 20% суперкидмохера украсят этот капюшон. Образовался такой нежный пушок, такой мимишный....
Сам капюшон скомпанован с манишкой, то сеть он сам и есть манишка. преходящая в такой эльфийский головной убор.

Пока все шапки))) но будут еще, потому как некоторые уже связаны, но не отфотканы, некоторые вяжутся, а некоторые задумались)))
До новых шапок!

суббота, 8 ноября 2014 г.

Ад для перфекциониста или как меринос спас хлопок....

Наконец-то вязаный пост)))

С лета я пыталась связать эту модель, пряжа была куплена в июле именно под этот проект. Рискнула, взяла хлопок. Тот, кто давно меня знает, знает и то, что я не особо жалую хлопок... а тут решилась. Долго не могла понять с какого боку к нему подступиться. Перевязала кучу образцов, даже можно сказать кУчищу, большую такую))) В одну нить получалось бреднябредней, а в две - слишком толстое нечто.... После долгих мучений в голову пришла идея "поженить" хлопок с мериносом.
Хлопок FILCLASS art.ANDY,   100% хлопок PIMA , 370м/100г
Меринос взяла тонюсенький Zegna Baruffa Cashwool , 1500м/100гр.
В итоге получилась ниточка хлопка и две нитки мериноса.
Господи, и почему я не сделала этого раньше, а вязала и вязала эти долбаные образцы????? В очередной раз убедилась, что хлопок идеален для вязальной машины, а не для спиц. Да простят меня поклонницы хлопка, но не переубеждайте))) Пока я не встречала хлопка для спиц, для своих спиц, и для своих рук....
Итак, представляю вам пуловер BENTON от  Julie Hoover. Вот такой он у меня получился:
Еще небольшая деталь - горловина. Если вы обратите внимание на то, как меняются цветовые полоски, то увидите, что нижний треугольник выреза в оригинале должен сливаться по цвету с полосой на пуловере. А так как моя плотность вязания не совпала с оригиналом, то полоски у меня вышли не по 5 см (это потом до меня дошло, сколько см должны быть полоски), а по 6 см. И этот треугольничек желтого цвета прямо вонзился в синюю полоску.
А так же на плечах должен быть желтый цвет, а не синий, как у меня.
 Ну разве не ад для перфекциониста??? Адище!
Хотела я перевязать горловину другим цветом, синим, благо наличие пряжи позволяло, но посмотрев проекты других вязальщиц по мотивам Bentona, махнула рукой и наплевала на эту "мелочь".....))))
Общий вес пуловера 540 г, тяжеловат, это тоже, кстати, напрягает. Но в общем этот вес не особо ощутим при носке.
Синего хлопка ушло 190г, желтого 160г.
Синего мериноса ушло 100г , желтого 90г.
Спицы №2,5, №3 и №3,5 на рукава. Помните я писала, что круговое вязание у меня плотнее? А здесь рукава вяжутся именно по кругу. Очень нравится мне длина рукава в этой модели, создается ощущение уюта и тепла. Благодаря хлопку пул получился нежным и ласковым к телу, а благодаря мериносу - теплым.
И небольшой бонус в виде шапки образовался. Бумбончик съемный.



P.S.  Небольшое объявление: шапку продам за 1000 рублей + пересылка.