пятница, 19 июля 2013 г.

Шаль Frozen leaves (Замерзшие листья).

Сколько бы ты не вязала, но если хоть раз попробуешь связать шаль, то обязательно будешь возвращаться к этому вновь и вновь)) Это я поняла для себя, когда перебирала свои клубочки и думала над новым проектом.
Как и у каждой вязальщицы,  у меня в доме всегда полно пряжи, причем совершенно разной: носочной, на шапки, на свитера, просто так навсеподходящей. А с недавнего времени еще есть и пряжа на шали. Эту шаль я вязала не для кого-то, я вязала просто, чтобы вязать)) Наслаждалась процессом и думала, что может быть наконец-то я начну продавать свои вязанные рукоделки. Ну в крайнем случае подарю кому-нибудь(благо  даже имеются благодарные желающие на такой подарок). Но....как в прочем и все мои творения.... эта шаль остается жить у меня. Как это произошло?- спросите вы))) Да все просто, я поняла , почему я не могу продать то, что я вяжу)))) Во время процесса вязания я начинаю любить эту вещь)) Оторвать её от меня по окончании процесса практически не возможно. Ведь я уже её примерила, поносила по дому, решила с чем она будет смотреться из моего гардероба, короче смешно))))))))))
Фотосессия шали, как вы уже догодались, сделана в одной из велопоездок. Получилась велошаль? Конечно, на велосипеде я в ней ездить не буду, уж очень креативно выглядит))) А вот на работу с удовольствием! Да еще Виктория моя  уже положила на неё глаз, придется делиться))) Тем более цвет ей к лицу.

Пряжа кауни 8/1 Akva , ушло 125 г, спицы 3,5, размер шали 2м20см х 90 см. Пректы на ravelry этой шали можно посмотреть ЗДЕСЬ. А моя работа  ЗДЕСЬ.
А еще в моем блоге новшество: если навести мышкой на фотку, то сбоку можно увидеть красный кружок с буквой P внутри. Это значок pinterest.com. Теперь любую мою фотку можно запинить прямо с блога)) На Пинтересте я живу ВОТ ЗДЕСЬ.
Pinterest - это место, где можно хранить все понравившиеся тебе картинки и видео, а так же там можно размещать свои картинки (фото) со ссылкой , например, на свой блог.

74 комментария:

  1. Наташа, шаль изумительная!!! А фото с носибельном виде будет? Хочется посмотреть с чем можно в повседневной (рабочей) жизни носить шаль?
    Наташа, а на велопрогулки ты с кем ездишь? Дочь, муж, друзья и т.д.?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Фото будет, постараюсь сделать, сейчас просто очень жарко, не оденешь эту шаль, ведь она - печка!
      На велопрогулки езжу с детьми и с друзьями, мы любители покататься)))
      ВОТ ТУТ я тебе отфильтровала все свои вело посты, посмотри, если интересно))

      Удалить
    2. Спасибо за подборку, очень интересно. Просмотрела с большим интересом.

      Удалить
  2. Наташа, шаль чудесная! Очень красивый цвет. Ну и у меня вопрос про велопрогулки : как часто вы ездите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!
      Кататься получается всем вместе не больше 1 раза в неделю, а так сын гоняет по двору каждый день))) На большие расстояния(по 50-70 км) выезжаем еще реже, где то 5 раз за лето, трудно собрать всю компанию, а на такие большие расстояния один не поедешь. В основном катаемся колометров по 35, это нормально.

      Удалить
    2. Наташа, раз в неделю вместе это здорово!!! Вы молодцы!

      Удалить
  3. И цвет, и узор - очень красиво! Такая вещь никогда не будет лишней.

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебной красоты шаль! цвет прелесть!! вторая фоточка чудесная- """ОН и ОНА под кружевной шалью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, какая у тебя прикольная ассоциация, спасибо!

      Удалить
  5. Очень красивая шаль. И очень давно я её планирую связать. Эффектно смотрится. А по поводу "не могу продать" я тебя очень хорошо понимаю. Сама такая. Лежат теперь. Правда решила раздарить, чтобы моли не досталась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, вяжи обязательно, шаль очень простая в вязке, а смотрится действительно круто!

      Удалить
  6. Наташа, шаль чудо,как хороша. Я бы тоже от такой не отказалась. Видимо тебе всё же придётся поставить производство на поток...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! мне бы еще пару рук, тогда точно поставлю))))некогда вязать, все время на работе....

      Удалить
  7. Замечательная шаль получилась! И фото красивые )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, от тебя очень приятно слышать, ты мастер по шалям, спасибо!

      Удалить
  8. Наташа, как красиво! Такая лазурная! Если душа не отпускает вязаные тобой вещи, значит так и должно быть! Продавать - тоже искусство)а к вещам действительно прикипаешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! как ты точно подметила, и прикипаешь, и искусство... значит еще не связалась шаль, которую я продам)) у меня все впереди)))

      Удалить
  9. Наталья, без тебя шаль не так впечатляет, как на тебе! Очень красивая ты в ней! Цвет просто бесподобный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! надо все таки сделать еще фотки, как я буду в ней реально ходить....

      Удалить
  10. Лисапед и шалька- что может быть оригинальней! Предлагаю фотать все вязалки на фоне велика, это будет твоя отличительная фишка))))
    А если серьезно, то шалька чудесная, цвет очень красивый
    И для тех, кто в танке- кнопочку Pin можно сделать только если ты зарегана на этом сайте или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а это идея))))
      Спсаибо!!
      На пинтересте нужно зарегистрироваться, попробуй вот тут почитать
      http://www.sunkristy.ru/2013/07/blog-post_10.html

      Удалить
  11. Наташа, поздравляю с обновкой! Замечательная шаль получилась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо, я теперь подсела на шали))

      Удалить
  12. Да, Наташа, это шальной вирус! Я тоже шали вяжу и дарю с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, точно, это вирус, но какой клевый)))

      Удалить
  13. Очередной шедевр! Наташенька, поздравляю!!! Я тоже шалеманкой стала, смотрю на ниточки а в голове одни шали и палантины)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! значит будем вязать шали и палантины))

      Удалить
  14. Наташа, шаль суперская, как такого размера, как я всегда хочу, но у меня терпения не хватает :))), цвет фантастический!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, шаль просто потрясающая! Теперь буду искать 8/1 Akva :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! Аква - чудесная, её много в интернете продают, найдешь обязательно!

      Удалить
  16. Наташа, ты такая кружевница!!! Слов нет, какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Красивая шаль, аквачка очень здорово раскрылась!
    Размер что надо!
    Быстро ты ее связала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, да не особо быстро, 2 недели, основная работа мешает)))))))))

      Удалить
  18. Наташа, какая красивая шаль! Такая нежная и цвет очень красивый. Какая ты молодец, все успеваешь )))
    Я тоже хочу шаль связать, давно я не вязала их ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!! да у тебя и без шалей столько всего клевого! Когда платье из шелка покажешь? уж очень оно эффектное!

      Удалить
  19. Какое славное название ! Только летом и надо вязать такую вещь!:)
    Прелестная шаль и прекрасная фотосессия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!точно, летом - готовлюсь к зиме))

      Удалить
  20. Какие цвета волшебные!!! Очень красиво, чудесная шаль!!!

    ОтветитьУдалить
  21. красота неземная!!! скорее добавляй фото!
    тоже в планах этот пинтерест освоить- слишком уж часто ссылки на него встречаются, чаще чем просто на блоги, А обязательно на фейсбуке иметь страничку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! добавлю, как только выйду в ней в свет)) у нас сейчас жарко))
      На фейсбуке страничку иметь не обязательно, можно просто через электронную почту.

      Удалить
  22. Хоть и вязала эту модель всего один раз, я ее обожаю!!! Шаль выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо!!! мне она тоже очень понравилась, я думаю, что не в последний раз её вяжу)

      Удалить
  23. Наташа,шаль очень красивая!!!расцветка...ммммм...вкусняшка!!!!
    Знаешь,я тоже с трудом расстаюсь с связанными вещами.Мне порой даже легче распустить,чем отдать.Не потому что жалко саму вещь,а потому что я в неё вложила столько сил и не только физических.Если уверена,что человек будет эту вещь носить с удовольствием,то отдам,а так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ин, ну мы друг друга понимаем, точно! А то вот бывает подаришь вещь, а тебе сухое "спасибо" и все! Я теперь дарю с умом,кто не ценит того в моем списке нет)))

      Удалить
  24. красивааая шаль!! очень!.. да. оставляй себе! :)
    /в блоге "перестановку" сделала?/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Оля, ты заметила, да не большую перестановочку сделала, освежила)))
      Спасибо!

      Удалить
  25. Наташа, какая благородная и основательная шаль получилась :)) А цветовые переходы такие, что глаз не оторвать :)) Конечно оставь Викуле, пусть щеголяет:))

    Я тоже продавать не могу, особенно за бесценок :)) лучше подарю. Есть , конечно же есть ценители ручной работы, но их ничтожное количество :(( Около 3-х лт назад, я на заказ сделала жилетку в технике ирландского кружева, мне заплатили 500 евро, вроде бы неплохие деньги... Заказчица ее до сих пор носит, деньги давно потрачены, а какая была усталость и вымотанность после окончания этого заказа - знаю только я :)) Так что специально я теперь заказы не беру :)) Не хочу, чтобы моё приятное и любимое занятие превращалось в обязаловку ...

    А твоей Викуле надо связать еще изумрудную шальку из шелка или с его добавлением :)) Я прямо представляю, как ей будет в ней здорово :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, мы её по очереди будем носить, уже договорились)
      А на счет заказов, ты абсолютно права! я вот не могла подходящее слово подобрать, а ты нашла - обязаловка! И как приятно осознавать, что твои вещи носятся! что нравятся! Радует то, что людей, которые ценят хэндмейд становится больше, по крайней мере в моем окружении.
      Про изумрудный - надо подумать, нам с ней обеим идут все оттенки зеленого)))

      Удалить
  26. Наташенька, шаль шикарнейшая!!! А цвет ...ммм..переливы такие сказочные!!!
    За ссылочки спасибо огромное. У меня в этом году в плане тоже 2 шали на подарок)))

    Нат, а про то, что продавать..у меня такая же ситуация, и сколько бы я не вязала на заказ- для меня это просто пытка, я не получаю того кайфа, когда вяжу себе или своим родным. И ведь меня часто просят связать на заказ, а я ищу причину, чтобы отказать. Хотя умом понимаю, что в принципе это неплохие деньги "на шпильки и чулки"...и у меня тоже есть желание открыть свой магазинчик, но...что- то вот сдерживает меня... Может быть действительно не пришло , то время, о котором ты писала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Я научилась говорить НЕТ, на просьбы связать, я не робот, мне тоже нужен отдых, причин не объясняю, те кто меня давно знают и любят - понимают, мнения остальных мне не так важны. Вот правильно Вика Змейка сказала, нельзя чтобы такое наше душевное хобби превратилось в обязаловку, иначе удовольствия не будешь получать.... А продавать свои работы - это большая ответственность, так что будем ждать того самого этого времени)))

      Удалить
  27. Наталья - шаль получилась чудесная!!! Цвет хорошо лёг... А какой цвет классный мммм - мои любимые оттенки...
    По-доброму завидую езде на велосипеде... Умничка - так держать...

    ОтветитьУдалить
  28. И ничего удивительно - оч даже понимаю! Сама такая. Сначала взялась за шали: все вяжут и я попробую. Понравилось вязать - зачем вяжу, когда переизбыток таких вещей? Но вот эту зиму сама попробовала носить шали! Ааа, что может быть лучше и прекраснее? Скажу по секрету, у меня даже есть пара шалек не показанных в блоге... я их просто заносила и они уже не так презентабельны. И вопрос, который возникал: куда носить шаль и с чем? сам собой ликвиддировался. Сейчас даже в жару в сумку кидаю свою заношенную тонкую шаль - возвращаться то домой от родителей буду точно ночью, а они у нас уже довольно прохладные!
    Наташ, Прекрасная шаль! Поздравляю вас с взаимностью!
    да, а фишка с великом - эт отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, да ты права - шаль- это палочка выручалочка, невесомая печка, и главное всегда красиво!

      Удалить
  29. Красивая какая. И огроменная! Мне такую большущую шаль носить некомфортно, но я вообще не любитель вязаных шалей на себе. А тебе, значит, в самый раз, если отдавать никому не хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, точно, в самый раз, я как её примерила, все, сказала - мояяяя)))))
      Кауни хорошо драпируется и эта шаль еще очень круто смотрится в виде намотанного на шею шарфа.

      Удалить
  30. Наташа, очень красивая шаль! Цвета чудесные, я бы тоже с такой не рассталась добровольно. Вело-фото классные получились.

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа, какая ж ты молодец, такую красоту сотворяешь))))

    ОтветитьУдалить
  32. Красивучаяяяяя... На велосипеде ее сложно разглядеть, а вот на тебе, Наташ, очень даже классно смотрится )

    ОтветитьУдалить
  33. Наташа, может, повторю слова многих, но против правды не пойдёшь - очень красивая шаль!!! Кауни прекрасно вписалась в этот дизайн, завораживающие цветовые переходы добавили свежести и неповторимости!...вот за что люблю Кауни))
    ...у меня тоже в вязании шали (палантина) увлекает сам процесс, просто хочется вязать без конкретной цели))) вот в очередной раз мучаюсь в выборе модели, чтобы хоть одна такая красота среди других процессов)

    ОтветитьУдалить
  34. Оля, спасибо!!вот поэтому и не смогла я эту шаль ни кому отдать, "такая корова нужна самому")))))

    ОтветитьУдалить
  35. И как я прощелкала такую красоту?
    Наташа, шаль красивая! Расцветка - шикарнейшая, которая сделает любую вещь необыкновенной. Молодец, что оставила себе, носи с гордостью и удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  36. Шаль просто наслождение! Такая воздушно-прозрачная, тонкая, как разноцветная паутинка! Я в восторге. Это ж надо такую красоту делать руками!

    ОтветитьУдалить