воскресенье, 14 июля 2013 г.

3 часть Harvest Dew от Rose Hiver.

Всем привет!! Сегодня 14 июля, воскресенье. Сегодня начинаем вязать стопу.


Клин подъема стопы:
С бокового края пятки набрать и вязать 17 (19, 21) петель плюс одна дополнительная петля, чтобы закрыть зазор на соединение между пяткой и голенищем.
Верхнюю часть носков(петли на верхней спице) продолжаем вязать узором по схеме.
Со второго края пятки набрать одну дополнительную петлю, чтобы закрыть отверстие в пятке , затем набрать 17 (19, 21) п. и вязать до конца спицы.

Для размера в 60 п: теперь у вас есть в общей сложности 84 петли.
Верхняя спица(петли с рисунком)29 петель и Нижняя спица - 55 петель (18 +19 часть пятки + 18).
Для размера в 68 петель: теперь у вас есть в общей сложности 94 петли
Верхняя спица(петли с рисунком)33 петли  и Нижняя спица - 61 петеля (20 +21 часть пятки + 20).
Для размера в 76 петель: теперь у вас есть в общей сложности 104 петли
Верхняя спица(петли с рисунком)37 петель и Нижняя спица - 67 петель (22 +23 часть пятки + 22).
 
Вяжем клин подъема стопы с убавлениями:
1 ряд (убавление):
Петли верхней спицы вяжем по рисунку(по схеме). Схема все таже.
Петли нижней спицы: 1 лиц, 2 вместе лицевой с наклоном влево, продолжить вязать лиц гладью до последних 3 петель, 2 вместе, 1 лиц


2 Ряд (следующий круговой ряд):
Петли верхней спицы вяжем по рисунку(по схеме)
Петли нижней спицы: вязать лицевой гладью

Повторить эти 2 ряда пока не станет 29 (33, 37) петель на спице.

Стопа:
Продолжаем вязать на верхней спице узор, на нижней спице лицевую гладь, пока длина стопы не будет всего 11,5 см, закончить после 4 ряда. У меня размер ноги 40, я вязала 11,5 см, но при стирке носочки потянулись и стало 14 см, это мне сейчас в самый раз. Поэтому , если у вас  размер меньше, провяжите не 11,5 см, а где то 8-9см. А вообще можно не заморачиваться с измерениями и просто померить носок. На ступне ноги есть выемка, так вот нужно связать до середины этой выемки)

 И конечно же велофото)) По моему очень актуально, ведь мы уже связали очень большую часть носков, осталось совсем немножко!!!

24 комментария:

  1. Наташа, внимательно прочитала и стыдно мне , но снова задаю вопрос.Что означает: закончить после 4 ряда?Как у тебя получился законченный узор треугольником на тыле стопы или я снова чего-то важное пропустила?Или так должно получиться после клина подъема стопы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, снова я. Связала носочки до того уровня, как у тебя на последнем фото, длина от угла пятки составляет 9 см.Наверное, достаточно?Ещё свяжу 4 ряда узора и всё пока?

      Удалить
    2. Маргоша, извини, что долго не отвечала, уезжала))) выходной ведь))
      Если ты посмотришь на схему, то там 8 рядов, так вот закончить нужно после четвертого, 5,6,7,8 - не вяжи. Я не ту картинку первую поставила, щас удалю.
      Если связала 9 см - достаточно. все делаешь правильно!

      Удалить
    3. Ага, спасибо. Отдыхать тоже надо :))

      Удалить
  2. Ой, а мне как стыдно! Провязала резинку и один раппорт в высоту - пока все! Буду стараться догнать, но эта жара просто сводит с ума.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас похолодало, хорошо как :))Инна, догонишь.

      Удалить
  3. Наташа, убавления делаем через ряд???
    вот у меня ЩАС точь в точь такие ГЛАЗА, кажется пятка легче далась....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, да убавляем через ряд, все верно.
      ))))) не волнуйся , я сегодня весь день он-лайн, пиши , если что)

      Удалить
    2. спасибо! начинаю, думаю разберусь...

      Удалить
    3. Наташа, связала этот этап. И вот только теперь обратила внимание, у нас одинаковое кол-во петель на двух спицах, по 29))) правильно? Было 29 и 31.

      Удалить
    4. Да, Мил, все верно, это наверное для того, чтобы сделать чуть поуже часть стопы.

      Удалить
    5. спасибо! понятно:)))

      Удалить
  4. Наташа, спасибо, за совместник, за видео, за подсказки. Я связала детские носочки. Рисунок отлично адаптируется под любой размер. Спасибо! Вот фото http://forum.darievna.ru/post153698.html#p153698

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, уже готовые! очень красивые! вам спасибо, что вязали вместе со мной!

      Удалить
  5. Наташа, привет!
    Я разгребла свои дела, с удовольствием присоединюсь к вам, эти носочки я давно хотела связать )))
    Я уже начала, чуть попозже выложу фото ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, вот мой результат по 3 этапу:)
    http://missisallak.blogspot.ru/2013/07/3.html

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный17 июля 2013 г., 23:52

    Скажу честно, не читала все комментарии, поэтому может кто то уже и связал. Если что, прошу прощения. Вот мои готовенькие носочки. Не люблю тянуть кота за хвост. С удовольствием свяжу в компании не одну пару носок.
    http://forum.darievna.ru/post154103.html#p154103
    Наталия, спасибо за чедесное времяпрепровождение, носки всегда нужны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, посмотрела, очень классные носочки получились. И тебе спасибо, что вязала вместе со мной!!!Всегда рада видеть тебя в своем блоге!

      Удалить
  8. Наташа, я тебе там письмо написала, очень жду ответа :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я уже ответила, если что не понятно пиши снова.

      Удалить
  9. Наташ, это я со вторым этапом))) http://nazavalinkeulenhen.blogspot.ru/2013/07/2.html#more И еще у меня вопрос - длина стопы от пятки считается или как?

    ОтветитьУдалить