пятница, 12 июля 2013 г.

2 часть Harvest Dew от Rose Hiver.

Всем привет! Сегодня 12 июля, пятница.  Ура-ура, наша с вами работа движется. Сегодня пятка!

Стенка пятки:
Продолжаем вязать только  петли , которые на нижней спице или на 3 и 4 спицах, если вы вяжете на четырех спицах(подошва) , поворотными рядами. Остальные петли отложите на вспомогательную спицу.

Начальный ряд: (изнаночная сторона) 1 снять петлю непровязанной , как изнаночную, 30 лиц (34, 38)

Ряд 1: (лицевая сторона): 1 снять петлю непровязанной , как изнаночную, 2 лиц , 1 изн (1 лиц, 1 снять петлю непровязанной , как изнаночную, 1 лиц, 1 изн) * до последних 3 п., 3 лиц

Ряд 2: (изнаночная сторона): 1 снять петлю непровязанной , как изнаночную, 2 изн (1 лиц, 3 изн) до конца ряда

Повторить эти 2 ряда еще 15 (17, 19) раз.
Провязать первый Ряд 1 еще раз.


Чашка пятки:
(В описании дается пятка-подкова)
Ряд 1: (изнаночная сторона) : 1 снять петлю непровязанной , как изнаночную, 17 изн (19, 21), 2 вместе изн, 1 изн, повернуть работу

Ряд 2: (лицевая сторона) : 1 снять петлю непровязанной , как изнаночную, 6 лиц (6, 8), 2 вместе лицевой с наклоном в лево, 1 лиц, повернуть работу

Обратите внимание, что  между только что провязанными петлями и оставшимися на спице остался небольшой зазор.

ряд 3 (изнаночная сторона): снять 1 петлю как изн. , изн. до 1-ой петли перед поворотом, 2 вместе изн. (по 1-й п с каждой стороны зазора), 1 изн., повернуть.

ряд 4: снять 1 петлю как лиц. ,
лиц. до 1-ой петели  перед поворотом, 2 вместе лиц. с наклоном влево (по 1-й п с каждой стороны зазора), 1 лиц., повернуть.

повторять ряды 3-4, в каждом ряду провязывая дополнительно лиц. или изн. петлю, пока все петли не будут провязаны.

Девочки, на всякий случай, для тех, кому не понятно описание, я сняла видео, посмотрите:

Примечание: Теперь у вас есть 19 (21, 23) п., оставшиеся на нижней спице( подошва )

А в заключении опять велофото)) Я считаю вязание пятки в носках самой трудной частью, поэтому вот такие трудности на пути))

28 комментариев:

  1. Как здорово, что есть видео. С ним все так понятно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, как раз вовремя, я вяжу не высокие. Трудности все преодолеем дружно. У вас, что и такое бывает - лужа по колено?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, это не лужа, это река так разлтлась, что аж на дорожку вода попала,пришлось переплывать в брод))))

      Удалить
  3. а носочки то вяжутся легко, а я боялась :))).. если бы начала 7, то к сегодняшнему дню успела бы оба довязать первый этап. А пока я вяжу первый носок в высоту :) с узором разобралась со второй попытки. а с пяткой еще и видео, надеюсь трудностей не будет ;)
    Наташа, спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно не будет, там все понятно)))

      Удалить
  4. Наташенька, спасибо! все понятненько, все ясно! Я связала 10 повторов стенки пятки, примеряла, и смотрю что 15 мне скореевсего будет многовато-глубоковато. Какая примерно должна быть высота пяточки?? или там часть ееуйдет на подошву??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. петли верхней спицы сейчас как раз проходят через чуть выше косточки)))

      Удалить
    2. я поняла, нет, Мила, на подошву часть не уйдет. Попробуй оставить 10 повторов.Ну или свяжи еще туда - обратно разок. Только потом, ты будешь набирать по этому краю определенное количство петель. И тебе придется набирать не из каждой боковой петельки , а из 1 петельки две петли.

      Удалить
    3. Наташ, связала еще парочку проходов, оставляю 12, боюсь потом как бы не было проблем с подъемом, высоко "уходят" петли вехней спицы))) Сейчас начну пяточку, думаю лучше будет все видно.

      Удалить
    4. ок, Мил, оставляй 12, будешь мерить пятку, не смотри что великовата, я когда свою мерила, у меня тоже была чуть великовата. Потом, когда она схватится петельками стопы, уже по другому будет все смотреться. Опять же вязание - это не шитье, ВТО помогает поставить все детали на место))

      Удалить
    5. Наташенька, первая пяточка готова!! Так приятно было вязать под твой чудесный голосок!!! прям под диктовочку))) Спасибо!
      ЩАс свяжу второй этап, второго носочка!

      Удалить
    6. Наташа, нетерпится похвастаться: http://novivitok.blogspot.com/2013/07/harvest-dew-rose-hiver.html

      Удалить
    7. Мила, посмотрела, класс!!!!!!хорошие ниточки подобрала!

      Удалить
  5. Наташа! Спасибо за видео. Очень доступно все объяснила и показала. Попозже попробую эту пяточку, оч жарко сейчас. Приятно слышать твой голос, он такой же позитивный, как и написанные тобою буковки.

    ОтветитьУдалить
  6. Пяточки готовы http://missisallak.blogspot.ru/2013/07/2.html

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, и у меня готовы два этапа, приходи посмотреть :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, посмотрела, очень понравилось!!!!

      Удалить
  8. Наташа, обе пяточки готовы, жду с нетерпением продолжения. Показывать не буду, если честно - лень, прости :))
    Мне кажется у меня получаются носки на мужа, а не на мой 37 :))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Посмотрела для интереса видео, хотя поняла и без него - ты вяжешь "бабушкиными" петлями??! Так интересно смотреть было,непривычно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, продолжение будет завтра.
      А что значит "бабушкины петли"? я только такими и умею. Меня бабушка, кстати , научила, когда я еще в школу не ходила. Так что наверное действительно бабушкиными?))))))))))))))))

      Удалить
    2. Я тоже также вязала,как меня в детстве научили. А потом Диана научила лицевым петлям - за переднюю стенку, а изнаночные петли что я не так вяжу никогда бы не подумала тоже, пока не увидела видео Наташи http://dada-nata.blogspot.ru/2013/03/blog-post_7.html Для меня оказалось сложным моментом, поэтому вяжу изнаночные как ты.

      Удалить
    3. Теперь понятно))) ну ничего, главное результат то один...

      Удалить
  10. Да конечно, результат один, тут кому как удобнее. Я раньше тоже так вязала. Кстати, тоже бабушка научила.
    А потом, даже не помню когда и почему стала по другому вязать. Но суть не меняется :))

    ОтветитьУдалить