понедельник, 8 июля 2013 г.

1 часть Harvest Dew от Rose Hiver

Всем привет, сегодня 8 июля, понедельник, и как мы с вами и договаривались, стартуем по совместнику супер- носков)) Я начала вязать вот из таких ниточек, они приехали ко мне из Германии (хвастаюсь))). Спицы №2 круговые. Можно взять №2,5, тоже будет хорошо. Метраж 420м /100г(по крайней мере так написано на этикетке, но что то мне кажется они потолще).

Описание: 
В описании приведены 3 размера, перед началом работы  определитесь , какой размер вы будете вязать. Автор пишет, что многие вязальщицы  считают, что в конечном результате носки  получаются слишком большие и советует взять размер меньше, чем вы обычно вяжете. Стежок на рисунке(вытянутая петелька) тянется немного в сторону и выглядит лучше растянутым. Для себя я выбрала самый маленький размер. Хотя нога у меня  не маленькая: широкая кость в щиколотке и 40 размер))  НО вяжу я очень свободно. 
Резинка
Набрать 60 (68, 76) п., соединить в круг для кругового вязания.
 Распределить петли на 2 спицы(если спицы круговые)  по 29 (33, 37)петель на верхней спице и 31 (35, 39) на нижней спице (подошва).
Если вы вяжете на 4 спицах, я думаю здесь распределение будет произвольным, например, для самого маленького размера можно сделать по 15 петель на спице.
Вяжем 60 петель (2лиц, 1 изн, 1 лиц) для резинки 4 см
Вяжем 68 петель (1 изн, 3 лиц) для резинки 4 см
Вяжем 76петель (2 лиц, 1 инз, 1 лиц) для резинки 4 см

Голенище: 
Вяжем по схеме. Внизу схемы подписано количество петель для разных размеров и указано, с какого места начать вязание.
Здесь две схемы: верхняя для верхней(первой) спицы, нижняя - для нижней (второй) спицы. Если вы вяжете на 4 спицах, разделите верхнюю и нижнюю схемы на 2 части. Не забываем, что на верхних двух спицах петелек на 2 штуки меньше, чем на вторых двух.

Условные обозначения

 Связать 8 рядов схемы для голени, продолжать вязать повторяя схему примерно около 11 см (общая длина голени + манжеты составляет 15 см), закончить после 8 ряда  для размера в 60петель (после ряда 4 для размера в 68петель, после 8 ряда  для размера в 76 петель) . Вот, что у меня получилось:
Здесь, если честно, я не очень поняла зачем в описании так четко оговаривать когда для какого размера нужно закончить. Наверное ориентировались по длине голени носка. Я думаю, что можно для любого размера закончить или после 4 ряда или после 8 ряда.

Ну  и в заключении велофото , как и обещала)) Посмотрите какое необъятное  поле и  сколько  нам еще предстоит вязать) Но мы же с вами молодцы и мы справимся!!!

63 комментария:

  1. Удачи в вязании! Про описание (к вопросу где закончить - после 4го или 8го ряда) - это связано с переходом вязанию ступни после пятки, просто там по схеме так легче считать, я вязала как раз средний размер. Но если кто сам читает схемы, и может посмотреть где начинать дальше узор, то можно закончить в любом месте узора )))
    Расцветочка у тебя симпатичная ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо за подсказку, а то я всю голову сломала, какая разница- после какого ряда заканчивать, главное, что бы длина голенища устраивала))

      Удалить
  2. Наташа, ты молодец! И отличный организатор!
    Порадуюсь за вас в сторонке) слишком много надо успеть, мы скоро уезжаем на море.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! хорошего тебе отдыха!!!

      Удалить
  3. А можно мне с вами? Но я только на 4 спицах могу, и я не поняла про резинку - 2лиц, 1 изн, 1 лиц- а дальше как? После изн - будет 3 лицевые или я не поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно можно))
      можно на 4 спицах. Про резинку: в итоге получается рещинка 3 лиц, 1 изн.
      Просто для разных размеров начало с разных петелек.Если не понятно, напиши, попробую объяснить еще раз.ок?

      Удалить
    2. Оооо, поняла, спасибо. Сейчас начну!))) А потом фотки надо будет присылать?

      Удалить
    3. ))) хорошо)
      можно будет процесс вязания освещать у себя в блоге в виде поста, а мне в комментариях ссылочку, мне очень будет интересно посмотреть, что получается!

      Удалить
    4. Наташ, я что-то не найду - сколько резинки см вязать?

      Удалить
    5. Поняла, спс. Потом 11 см по схеме. Правильно?

      Удалить
    6. Да, все верно, получится 4 см ризинка+11 см по схеме=15 см

      Удалить
    7. Наташ, я тебя уже замучила, наверное. а удлиненная петля - лицевая, она у меня над изн. получается, может, ее изн и надо вязать?

      Удалить
    8. Лена, не замучила)) обязательно пиши и спрашивай, если не понятно!
      Удлиненная петля в 1 ряду у тебя может быть над изнаночной(в предыдущем ряду резинки у тебя могла на этом месте быть изнаночная петля).
      Её нужно провязать лицевой, только обернуть петельку не один раз , а два раза намотать на спицу, в следующем ряду ты её будешь снимать(не провязывать) и она все равно у тебя будет лицевой, только снимать ты её будешт как будто провязываешь изнаночную петлю, нить за работой. Обрати внимание по схеме ты будешь её не провязывать аж целых три ряда. Поэтому и надо изначально намотать её два раза, чтобы она смогла протянуться через три ряда, то есть была бы длинной. Если опять непонятно, пиши.

      Удалить
    9. Спасибо! У меня получилось!!!

      Удалить
    10. о, теперь стало понятнее.. пришла сюда в комменты спрашивать про эту удлиненную :)) буду пробовать

      Удалить
  4. Наташа, красивые ниточки! :) Желаю проекту удачи и скорейшей успешной реализации! :) Представляю, сколько получится красоты! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,связала резинку, набрала 60 петель, рисунок резинки начинала с лицевой, над ней и начинать узор? Прочитала коммент про удлиненную петлю, но все равно спрошу - обматываем нить туго или лучше слабее? Пошла пробовать, чего-то волнительно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргоша, рисунок все равно над какой петлей резинки начинать, это не критично. Петлю наматывай с натяжением, как обычно вяжешь, не туго и не слабо. Потом, когда свяжешь первые 4 ряда, поймешь как легла у тебя эта вытянутая петелька. Удачи!

      Удалить
    2. Спасибо! Вязание прям он-лайн :))

      Удалить
    3. Наташа, это снова я. Со мной вязать- тяжелый случай :)) Правильно ли я делаю: на левую спицу наматываю ниточку 2 раза( без разницы как ? ),через них протягиваю лицевую петлю.

      Удалить
    4. ))) все нормуль, прорвемся)))
      Маргош, правую спицу вводишь в петельку(как обычно при вязании лицевой петли), затем вместо одной намотки, делаешь две(не вынимая из петельки спицу), и затем эту намоточку вытягиваешь. Получается ты провязала лицевую петлю, только на спице у тебя сейчас намоточка , а не петелька. Попробуй.

      Удалить
    5. Наташа, спасибо, я делала неправильно, завтра переделаю. Спасибо. А дальше снимаем непровязанную одну петельку, во втором ряду вторую, а что тогда в третьем?

      Удалить
    6. Следующие три ряда ты эту петлю будешь просто снимать(нить за работой). НЕ ПРОВЯЗЫВАТЬ! и она протянется у тебя длинной петлей через три ряда. Для этого мы её и наматываем 2 раза, чтобы была возможность протянуть её не провязанной.

      Удалить
    7. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    8. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    9. Наташенька, удалила два коммента глупых, у меня все получается, спасибо тебе, извини
      :))

      Удалить
    10. Маргоша, я в тебе не сомневалась, молодец!!! Не извиняйся, для этого и совместник, чтобы общаться, обязательно пиши, если не понятно!!!

      Удалить
  6. Наташа спасибо за 1 этап. Вопрос - а какие размеры? не могу понять сколько петель выбрать. У меня размер тоже 40, но я вяжу не свободно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, бери средний размер, набирай 68 петель и дальше по описанию.

      Удалить
    2. Спасибо. Сегодня начну :)

      Удалить
  7. А я набрала средний вариант, связала все, сейчас мелкий встанет, сфоткаю, выложу. А дальше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, молодец! в четверг выложу продолжение, а пока можешь начать вязать второй носочек:)

      Удалить
    2. ))) А у меня спицы одни... На ниточку перевести?

      Удалить
    3. да, можно на ниточку, я на булавки люблю пересаживать, с них потом проще на спицы переодевать.

      Удалить
  8. Наташ, красивые ниточки! И узор уж очень знакомый... пока подглядываю за вами из-за кустов... Пищу от твоих фоток-ассоциаций!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классные носочки. Вот читаешь пост и комментарии и тоже хочется сорваться с места и вязать, но я одного не знаю, не могу для себя решить: для чего мне эти носки. Я не теплолюбивая и по дому даже зимой хожу босоногой. Расскажите мне для чего носки(я имею в виду вязанные): тепло или эстетический момент или еще что-то? Просто много фоток классных ножки в носочках, а что выше можно одеть я не представляю. Буду Всем очень благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Алла, конечно, я расскажу вам для чего мне носочки: я зимой по дому люблю ходить в носках, у нас бывает хлолодно. Иногда сидишь на диване, вяжешь, а ножки мерзнут) На вылазках с палатками не всегда бывает тепло, тут тоже пригождаются, вышел ночью из палатки по нужде, а ножки в тепле)) И вообще я заметила - народ реально делится на 2 категории - те кто носят носки и те кто не носят)), так вот тем , кто носит , я вяжу в подарок. Вязать их быстро, пряжи уходит мало, а эффект потрясающий! Носки в подарок!
      Аллочка, присоединяйтесь, в конце концов, сам процесс очень увлекателен!

      Удалить
    2. Спасибо большое за ответ. Да, я решила присоединиться, действительно - подарю маме, она мерзлячка.:) Кстати, мне понравилась идея с велоассоциациями:)

      Удалить
    3. Алла, добро пожаловать и ровных тебе петелек. Давай на ТЫ?
      Если будут вопросы , обязательно пиши.

      Удалить
    4. Алла, а я вяжу носочки себе в удовольствие, друзьям в подарок на радость. Благо у меня подруги любительницы носочков-следочков, а вот я сама не ношу, только если совсем иногда, потому что в квартире тепло.

      Удалить
  10. Наташа, первый этап готов http://oxana1609.blogspot.ru/2013/07/harvest-dew-rose-hiver-i.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я посмотрела. Класс!!!! умничка! получилось очень красиво, теперь пока до четверга есть время, переснимай на булавочки и вяжи второй носок))

      Удалить
  11. Наташа, я тоже с вами. Уже начала, пробую узор на 2 разных нитках. Пока окончательно не определилась. Спасибо за совместник.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, у меня готов первый этап, завтра сфотографирую.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, какая же ты соблазнительница :))) Носочки мне очень понравились, но я запретила себе даже думать, что бы сейчас принять участие в совместнике. Надо срочно довязать летнюю кофточку, а то не успею поносить :))) Я всё таки наверно их свяжу, постараюсь отчитаться к последнему этапу. А пряжа у тебя какая красивая !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, свяжешь, когда сможешь)) только обязательно похвастайся)

      Удалить
  14. Какие красивые ниточки ты выбрала - сочные и ягодные. Класс!
    Тааак, а здесь моя "любимая" волшебная петля? Бррр! Я однозначно вязала бы на пяти спицах. Не дружу с этой мэджик луп и горжусь тобой.

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, какая позитивная окраска пряжи и отвяз впечатляет ♥ ♥ ♥, с нетерпением буду ждать завершения "носочного" произведения:)) А велофото на на фоне линии горизонта - класс ♥ ♥ ♥ :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! это моя первая носочная пряжа такая классная, раньше вязала из того, что под руку попадется, разница , конечно, ощутимая)))

      Удалить
  16. Все пытаюсь добраться до твоего блога и написать отзыв, и все что-то мешает! А между тем вкусность-то моя любимая, носочки! И из такой красивой и правильной пряжи. Мне немецкие носочные нитки вообще очень нравятся, они носятся долго и не теряют ни вида, ни формы. Ну и красивы, конечно!
    Я за твоим онлайном приглядываю, хотя и не пишу, чтоб не спамить, раз уж не присоединяюсь. Сама понимаешь - интересы сейчас не носочные ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за комментарий, ни чего не смап!!!!!я даже очень рада!!!

      Удалить
  17. Анонимный11 июля 2013 г., 20:49

    Вот мой первый этап, еще не решила,оставлю так или продолжу. Нитки "Пчелка" 500 м в 100 г, спицы 2мм.
    http://forum.darievna.ru/post153328.html#p153328

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне очень понравилось, у вас прямо как оригинал, очень похожа расцветка)

      Удалить
  18. Вот и мой результат по первому этапу http://missisallak.blogspot.ru/2013/07/1.html
    Жду второй:) Появился азарт:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо за ссылку, посмотрела - получается супер!

      Удалить
  19. Наташ, это я, с большим опозданием, с отрывом, так сказать, в другую сторону)))
    http://nazavalinkeulenhen.blogspot.ru/2013/07/blog-post_17.html (я их наконец сфоткала, теперь буду дальше ковырять)))

    ОтветитьУдалить